С момента основания Sennheiser в 1945 году инженеры этой немецкой компании посвятили себя поиску идеального звука
У каждого успешного бренда есть продукт, благодаря которому он попадает в историю. Такой моделью-флагманом у Sennheiser справедливо считаются наушники Orpheus, также значащиеся в технических каталогах как HE90.
Платиновое покрытие тончайшей диафрагмы, электроды из специального стекла, снижающего акустические потери в диапазоне звуковых частот, — всё это о них, уникальных и неповторимых.
Эти электростатические наушники были выпущены в 1991 году. Но до сих пор за ними сохраняется репутация «лучших в отрасли».
АУДИОФИЛЫ СКЛОНЯЮТСЯ К ТОМУ, ЧТО ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ «ОРФЕЯ» — ЭТО ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
Чудная техника, если не сказать допотопная с виду, производит настолько положительное впечатление, что эмоции добавляют определённое количество баллов за «качество звучания».
НА ЕЖЕГОДНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ ORPHEUS — НЕИЗМЕННО ПОЧЁТНЫЙ ЭКСПОНАТ
Всего «орфеусов» собрали 300 экземпляров, по цене 12 900 долларов: по курсу того времени — деньги немалые. Сейчас наушники изредка всплывают на крупных интернет-аукционах, чаще всего — на eBay, где их стоимость варьируется в пределах 30 тысяч долларов.
Американский хип-хоп-исполнитель Ту Чейнз в рамках проекта журнала GQ’s Most Expensivest S*** протестировалуникальные наушники, которые, по его мнению, серьёзно пристыдили популярные ныне Beats by Dre.
(см. видео здесь)