Shelby Cobra 427: Не трогайте гены

Есть не так много вещей, которые становятся коллекционными до своего появления на свет. Shelby Cobra 427 из серии 50th Anniversary — тот самый случай

Уже не одно десятилетие многие солидные и вполне взрослые граждане не могут удержаться от желания купить хотя бы масштабную модель этого родстера, с виду миниатюрного, но разгоняющегося до 100 км/ч за чуть более 4,5 с, причём с чудовищным грохотом.

В КОНЦЕ 60-Х ГОДОВ У SHELBY COBRA 427 НЕ БЫЛО РАВНЫХ НА ГОНОЧНЫХ ТРАССАХ МИРА

В нескольких словах история Shelby Cobra 427 такова:

Кэролл Шелби, американский автогонщик и многократный рекордсмен, чьё имя увековечено в Международном Зале славы автоспорта, в 1959 году был вынужден после аварии оставить профессиональную карьеру.

НО «ВКУС ПОБЕДЫ» ЗАБЫВАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ

В 1962-м Шелби, выступив в роли конструктора, создал первый прототип гоночного автомобиля и ещё через три года представил его очередную улучшенную модель.

Новинка января 1965 года моментально была возведена до «вещи в себе», тем более что выпуск ограничился всего 343 машинами.
За два дня до наступления января 2015 года Carroll Shelby International Inc. объявила о выпуске ещё 50 автомобилей Shelby Cobra 427 в честь юбилея легендарного родстера XX века.

Днём принятия заказов было названо 13 января 2015 года.

ВСЕ «НОВЕНЬКИЕ РАРИТЕТЫ» НАШЛИ СВОИХ ХОЗЯЕВ ЗА 48 ЧАСОВ

Автомобили, сохранив стиль оригинала 1965 года, «к круглой дате» были технически доработаны под третье тысячелетие.

КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛУЧИЛ УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР, НАЧИНАЯ С 344‑го

Из двух вариантов отделки кузова: один — «ослепительный» полированный алюминий (180 тыс. долларов), второй — из углепластика (120 тыс. долларов), выкрашенный в фирменный синий Guardsman Blue  с двойной белой полосой Wimbledon White.

ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ДАТЬ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ БРОСКИХ ВИЗУАЛЬНЫХ ШТРИХОВ

Отдельно придётся доплатить за двигатель. Так, классический многолитровый сверхмощный двигатель Big Block на 400 л.с., украшавший автомобили в шестидесятых, будет стоить владельцу 50 000 долларов, а еще более «пламенный мотор», позволяющий выдавать 700 л.с. — 70 000 долларов.