ROLEX: ФИЛОСОФИЯ СОВЕРШЕНСТВА

    Для российских любителей классической музыки при поддержке швейцарской компании Rolex, ведущего производителя хронометров премиум-класса, в Концертном зале имени П. И. Чайковского 24 ноября 2013 года состоится выступление Венского филармонического оркестра, одного из лучших в мире.

Преданность музыкантов великому искусству, старинные инструменты, пробуждающие должное благоговение, и бережно хранимые традиции обладают магической притягательностью. И каждое исполненное произведение — это шедевр, что дарит восторг и радость взволнованным слушателям и заставляет время в зале остановиться.

Изделия Rolex, безупречно отсчитывающие такие вдохновенные секунды, наделены сильной харизмой, но вряд ли кто назовёт их чувственными или эмоциональными. Они атрибут статуса, икона состоятельности и значительности. Со дня своего появления более ста лет назад и до настоящего времени бренд признан как эталон исключительного качества и надёжности.

Каждый хотя бы раз в жизни слышал о Rolex. Но мало кто знает, что ещё в 1905 году название компании отдавало дань традициям часовых мануфактур: на изделиях были выгравированы начальные буквы фамилий основателей — W&D (Ганс Вилсдорф и Альфред Дэвис). Однако уже в 1908-м Ганс Вилсдорф задумал рыночную стратегию, которая в дальнейшем не только обеспечила стремительный взлёт бренда, но и стала образцовой в маркетинге. Для реализации креативного замысла перво-наперво должно было стать иным название марки. Два слога из словосочетания ‘hoROLogical EXcellence’ (совершенство часового мастерства) соединились в ROLEX — ёмко, строго и монолитно.
А затем Rolex на весь мир прославила демонстрация технических преимуществ в экспедициях, автомобильных гонках и регатах, абсолютная точность хода и механизм, который не подводит в самых экстремальных условиях. В разные времена часы были неотъемлемой частью экипировки элитного подразделения американских пилотов, официальными часами Британской армии и Королевских ВМС.

Полигоном для испытания технических параметров стал даже Европейский центр ядерных исследований (CERN): для учёных была разработана модель, способная противостоять влиянию магнитных полей.

Rolex стал ассоциироваться с людьми, которые так или иначе определяли ход истории, бросали вызов природе в самых суровых и опасных точках земли, обладали смелостью и решали наитруднейшие задачи, стоящие перед человечеством. На их запястьях наручные часы совершали глубоководные погружения, рекордные полёты и заплывы, покоряли Эверест.

ИМЕНА ВХОДИЛИ В ИСТОРИЮ, А ЧАСЫ СТАНОВИЛИСЬ ЛЕГЕНДОЙ

Философия бренда, воплощающего в себе технический прогресс и техническое совершенство, удивительным образом отражается в многолетней приверженности миру искусства: участие в значительных культурных событиях стало одним из важнейших направлений спонсорской деятельности швейцарской часовой компании.

Среди официальных послов «философии совершенства Rolex» всемирно признанные оперный певец Пласидо Доминго, сопрано Рене Флеминг, меццо-сопрано Чечилия Бартоли, теноры Роландо Виллазон и Йонас Кауфман, дирижёр Густаво Дюдамель, джазовые исполнители Дайана Кролл и Майкл Бубле, ситаристка и композитор Аннушка Шанкар.

С 2012 года бренд является партнёром ежегодного Зальцбургского фестиваля, на сцену которого приглашаются самые именитые дирижёры, музыканты, певцы и актёры. Компания сотрудничает с Teatro alla Scala в Милане, Королевским оперным театром в Лондоне и является эксклюзивным партнёром Венского филармонического оркестра.
Уже более столетия Rolex объединяет людей влиятельных, высокопоставленных и незаурядных, людей экстремальных профессий и творческих деятелей — всех, кто устремлён к новым достижениям, кто следует велению сердца, кто беспрестанно оттачивает своё мастерство, как это делают с полной самоотдачей искусные часовщики и инженеры швейцарской мануфактуры.

И было бы справедливо утверждать, что Совершенство решительно составляет сущность бренда.