LOEWE: «ПОСТАВЩИК КОРОЛЕВСКОГО ДВОРА»

В 1846 году в Мадриде несколько ремесленников основали кожевную мастерскую. В 1872 году, когда цех возглавил немецкий мастер Энрике Лоэве Роэссберг, открылся первый магазин, торгующий аксессуарами из натуральной кожи. Дальнейшие события, конечно, развивались не очень быстро, но весьма впечатляюще.

«Поставщик Королевского Двора» — именно такого наипрестижнейшего звания была удостоена фабрика в 1905 году. В ХХ веке с модным домом «Loewe» уже сотрудничают известные дизайнеры: Джорджио Армани, Карл Лагерфельд и Лаура Биаджотти. С 1996 года контрольным пакетом акций «Loewe» владеет французский концерн «LVMH» (Moёt Hennessy — Louis Vuitton), производитель предметов роскоши. И в новом тысячелетии испанский бренд продолжает свой триумф в модной индустрии. «Нашей роскоши необходим элемент непредсказуемости!» — считает креативный директор Дома «Loewe» Стюарт Веверс, большой поклонник сюрреалистических картин Сальвадора Дали.
Вдохновением для новой коллекции 2013 года стал образ Галы, которая, по словам великого художника, была «уникальной мифологической женщиной нашего времени». Гала, известная своей страстной натурой и сильным характером, воплощала собой стиль высшей аристократии и независимой от условностей молодёжи. Стюарт Веверс в своих моделях соединил элементы молодёжного «андеграунда» и традиционные испанские мотивы, продемонстрировав умение сочетать, казалось бы, несочетаемое. Но главное сохранено — оригинальные технологии обработки элитной кожи: высечки, плетения, аппликации и узорная перфорация, максимально облегчающая вес изделия. Пенелопа Крус, самая известная в Голливуде испанская актриса и модель, в конце прошлого года подписала трёхлетний контракт, став лицом рекламной кампании Дома «Loewe». Фотосессия весенне-­летней коллекции 2013 года проходила в Мадриде во дворце Marqués de Villafranca.